Название: Покажи мне любовь
Рейтинг: NC
Жанры: Angst, Drama, FlashBack, Shoyo Ai, Lime, DarkFic, вставки POV.
Статус: закончено
Действующие лица: Кайла/Лина
Предупреждения: имеется сцены избиения и изнасилования. Последняя не имеет подробного описания.
Описание: 2 девушки решили одним солнечным деньком прогуляться по заброшенной местности их города. Вот, что из этого вышло.
От автора: Персонажи принадлежат моему авторству, а любое совпадение с реальными лицами является случайностью.
Гомофобам и приверженцам романтических и любовных отношений только между «мальчиком / девочкой» : прошу сразу же закрыть эту страницу в эксплоэре или перейти на другую.
Всем остальным: приятного чтения!
читать дальшеБыло зябко и промозгло. Понемногу накрапывал мелкий дождик. Быстро-быстро в небольших углублениях сухой и безжизненной почвы образовывались крохотные лужицы с мутноватой водой.
Кайла очнулась от резкого приторного запаха крови вперемешку с ароматом мокрой земли, ударившего ей в ноздри.
Девушка с трудом открыла глаза, приподнимая тяжёлые распухшие веки синюшного оттенка, и тут же болезненно сощурилась, взглянув на тусклый свет пасмурного и бледного солнечного диска, практически полностью скрывшегося за тяжёлыми темно-серыми тучами.
Голова…она нещадно гудела, внутри неё будто бы кто-то стучал барабанными палочками попеременно по вискам, темени, лбу, затылку. Было трудно дышать, и воздух казался очень тяжёлым. Конечностей я абсолютно не чувствовала. Будто бы их и вовсе не было.
С трудом перевернувшись со спины на бок, Кайла вдруг почувствовала, как сильно ноет всё её тело. Область правого подреберья ответила на телодвижение жутчайшей болью, которая заставила девушку поморщиться.
Что-то вязкое, словно комок мокроты, подплыло к горлу и сразу же потребовало выхода наружу. Кайла сплюнула на землю перед собой и почувствовала солоновато-приторный привкус вышедшей из неё субстанции на языке и губах. Прямо перед носом девушки распласталась на мокрой поверхности земли небольшая кровавая клякса.
После плевка к правому подреберью присоединились левое и подвздошная области, и теперь их нытьё звучало в унисон.
Ныло и болело абсолютно всё.
Кайла тяжело и неглубоко вздохнула, опасаясь новой порции боли в подарок от собственной грудной клетки. Она почувствовала, как её одежда, перепачканная в грязи, пыли и пропитавшаяся кровью, медленно намокает, как тело бьёт легкий озноб. Девушка устало прикрыла глаза. Слух её ласкала тишина.
Мысли... было не до них. А вот воспоминания так и всплывали в моём воспаленном мозгу.
Ах, если бы только я могла переписать эти события заново…
***
Утром того дня на дворе стояла замечательная погода. Я решила, что вытащить Лину подышать свежим воздухом будет сегодня как раз кстати. Ноги понесли нас в пустынную и практически заброшенную часть города. Там не было ничего, кроме разрушенных домов времён Сталина, огромного простора и бесконечно голубого неба над головой.
Всё-таки развалины бывших жилых домов почему-то притягивают людей. Видимо, они обладают особым магнетизмом или даже очарованием. Неожиданно издалека до девушёк донёсся незнакомый им доселе голос:
- Эй, вы, сучки малолетние! Чё, вздумалось побродить по нашей территории? Романтики захотелось, а, шлюхи прыщавые? Братаны, валим их!
Их было четверо. Высокие, с грубыми лицами, выдающимися вперёд профилями, коренастые и в тяжёлой армейской обуви, рваных футболках и сигаретами в зубах.
Будто бы из-под земли выросли, твари, ублюдки… падаль!
Я тут же схватила Лину за руку, и мы пустились бежать. Погоня была не долгой, так как эти подонки на удивление быстро нагнали нас. Когда между нами оставалось всего метров семь, я резко затормозила и повернулась лицом в сторону нагонявших нас ублюдков. Мне хватило секунды, чтобы…
- Лина, беги! И ни в коем случае не оборачивайся! Я постараюсь их задержать!
…чтобы решиться на этот поступок. На этот глупейший поступок в своей жизни.
О, боже, зачем я тогда отпустила её руку, зачем?!
Лина поначалу оторопела и встала на месте, как вкопанная, но грозный тон голоса её подруги и взгляд, полный решительности, заставили её повиноваться приказу.
Я слышала, как она удаляется, как всё тише и тише звучат у меня за спиной звуки её шагов, и мысленно молилась, чтобы они как можно быстрее затихли совсем. Чтобы я знала, что она далеко, что она спаслась, что эти твари не смогут до неё добраться. Про мысленно произносила тогда:
«Беги, Лина, только не останавливайся и не оборачивайся, умоляю тебя!»
Кайла смотрела в сторону приближающихся к ней соперников практически безбоязненно. В её голову даже и не приходило мысли о том, что она тоже могла бы спасти свою шкуру и убежать, вместо того, чтобы преградить им дорогу собой. Тогда, может быть, обе девушки уцелели. Может быть, но, при таком раскладе, навряд ли.
Я чувствовала, как ускоряет свой ритм моё сердце. Но страха в душе не было.
Я думала только о ней и твердила про себя всего лишь одну фразу, исполненную самым глубочайшим смыслом:
"Лина, милая…
Ублюдки решили напасть поодиночке. Четверо на одну девушку. О чести и благородстве здесь и речи быть не могло.
- Что, сопля, погеройствовать решила? Будешь собственными органами блевать, ясно тебе, сучка? А твою подружку мы догоним и изнасилуем у тебя на глазах!
…беги, не думай обо мне, спасайся…знай только одно…
Кайла ничего не ответила. Пустые угрозы её не пугали. Но, знала бы она тогда, как всё обернется, и что сказанная одним из её противников фраза была не пустой угрозой.
…только одно…я люблю тебя".
От первого удара девушка увернулась, резво отпрыгнув назад. Чтобы избежать второго удара, ей пришлось присесть на корточки. В этот самый момент кто-то со всей силы огрел Кайлу чем-то тяжелым прямо по затылку. Линия горизонта переломилась пополам, части городского пейзажа стали накладываться друг на друга, лица соперников закружились и заплясали перед её глазами. В ушах зазвенело. Легким толчком ноги в спину стоящий позади девушки обидчик повалил её на землю. Кайла ударилась лицом о твёрдую поверхность и тихо застонала от боли. Вопреки сильному головокружению и дискоординации собственных движений, она попыталась было подняться с земли, но резки удар ногой в подвздошную область повалил девушку на спину. Дыхание тут же перехватило. Из носа потекла кровь. Затем Кайлу пихнули в бок, а после ударили по спине. Девушка от боли свернулась в комок, с жадностью хватая воздух окровавленными губами. Как только парни поняли, что их жертва сопротивляться больше не в состоянии, они уже перестали рассчитывать силу ударов и били как попало и куда попало. Девушка нехотя превратилась для них в футбольный мяч. Удары сыпались на неё со всех сторон, и она не могла увернуться не от одного из них. Больнее всего становилось тогда, когда били в живот или в грудь. Именно тогда становилось трудно дышать. Самыми опасными были удары по голове, от которых девушка пыталась закрываться руками. Кровь хлестала из носа, наполняла рот. Девушка попыталась выплюнуть её на землю, но тут очередной удар пришёлся прямо ей в челюсть. Кайле захотелось буквально взвыть от боли. Кайла подавилась собственной кровью и мучительно закашлялась. Не выдержав, девушка сплюнула алую субстанцию прямо на штаны кому-то из её обидчиков и прижала обе ладони ко рту.
«- Мразь!»
Было настолько больно, что ей хотелось кататься по земле и стонать. в уголках глаз её выступили слёзы. Ещё один удар опять пришёлся девушке по затылку, голова с новой силой закружилась, и Кайла почувствовала, что вот-вот потеряет сознание.
Обморок…сладостное забытье…оно бы сделалось для меня пощадой, помилованием…я бы захлебнулась в собственной крови, умерла бы от остановки сердца, но не помнила бы ничего из того, что должно было произойти далее…может быть, если бы я тогда потеряла сознание, они бы от злости забили меня до смерти и забыли ли про Лину. Она осталась бы цела и невредима. И не унижена…и не осквернена…
Вдруг чья-то сильная ладонь схватила девушку за волосы и потянула вверх.
- Тварь, не смей выключаться, слышишь?
После вразумительного похлопывания по щекам девушка елё-еле приоткрыла глаза. Возле неё стояло 2-е бритоголовых, третий держал за волосы…стоп, всего трое? А чётвёртый куда делся?
Вдруг, совсем невдалеке послышался звонкий девичий голос, затем другой, более грубый и резкий, и после этого всё затихло.
Это кричала Лина. Её крик заставил меня прийти в себя. К-как? Разве же она не убежала?
Из-за склона показался чётвёртый. Он нёс девушку перекинутой через собственное плечо и держал её за запястья. Видно было, что Лина была без сознания.
Как только четвёртый поравнялся с товарищами, он повалил девушку наземь и двое других резво начали её раздевать.
Мне хотелось тогда перегрызть им глотки, только чтобы они не прикасались к тебе, только чтобы отстали от тебя, но не было сил даже на то, чтобы подняться, не было!
Приятели не успокоились, пока девушка не осталась в одних только ливчике и футболке. Только тогда один из них устроился поверх неё, грубо вошёл и начал насиловать, придерживая руками за худые бёдра.
Мне хотелось рыдать от бессилия, но из горла доносилось только клокотание, да громкие всхлипы. Мне хотелось кричать и ругаться, оскорблять этих ублюдков, материться, биться в истерике, но губы шептали только одно: «Прости, прости, я не смогла, не смогла защитить тебя, прости, прости меня…»
Когда первый кончил, сладостно выдыхая, его место занял второй и продолжал насиловать девушку:
Я закрывала глаза и пыталась отвернуться. Я старалась не верить тому, что слышала и видела. Я не смогла защитить тебя, хотя клялась. Помнишь, когда-то, не так давно, держа тебя за руку и глядя в твои изумрудного цвета глаза, я поклялась, что буду рядом, чтобы не случилось, смогу защитить от кого бы то ни было, всегда приду на помощь…помнишь? Помнишь эти мои слова?
Во время насильственного полового акта вторая девушка неожиданно очнулась.
Её крики были наполнены ужасом, отвращением. Не знаю, как я смогла это выдержать. Но в моих воспоминаниях эти события оставили собственное клеймо.
Девушка пыталась сопротивляться движениям восседающего на ней ублюдка, но была слишком слаба и беспомощна. Он хватил её за запястья и ударил по голове с такой силой, что Лина вновь потеряла сознание.
Я вдруг почувствовала, что к моему телу прильнул поток сил, и я попыталась вырваться из рук того, кто удерживал меня. Последнее, что я помню, это твои крики и 2 удара по голове, которые вырубили меня. И смех…их издевательский смех, который до сих пор стоит у меня в ушах, звучит у меня в голове.
… Я не знаю, как ты нашла меня после всего этого. Как и зачем. Зачем вызвала скорую помощь, зачем спасла мне тем самым жизнь. Я не понимаю.
Я не могу больше смотреть безбоязненно в твои глаза – я чувствую себя виноватой во всём, что произошло. Не смогла защитить, хотя обещала, клялась. А ты верила мне! За это я ненавижу себя больше всего. За то, что обманула тебя, за то, что не сдержала обещания.
Сможешь ли ты когда-нибудь простить меня?
Я знаю, ты до сих пор любишь меня, но мне теперь стало стыдно даже за это.
Я боюсь держать тебя за руки, смотреть тебе в лицо, в твои глаза, прикасаться к твоим губам, ощущать твоё дыхание у себя на коже…ты звала на помощь и была беззащитной, а я не смогла прийти, не смогла помочь. Я позволила им унизить тебя, оскорбить тебя…
Ту, которую превозносила до небес,
Ту, с которой сдувала пылинки,
Ту, которую ревновала ко всем и каждому только из-за страха, что тебе могут сделать больно. Как физически, так и морально.
Ту, которую я любила и люблю до сих пор.
Ту, которой я недостойна.
Скажи, твоё сердце не стало биться по-другому? Прислушайся хорошенько к его стуку в твоей груди.
Впрочем, нет, молчи, молчи, прошу тебя…
На этом я заканчиваю своё письмо и прошу тебя только об одном: не плачь. Не плачь обо мне и о том, что было.
Теперь я точно смогу выполнить данное мною когда-то обещание. Я всегда буду рядом, у тебя за спиной, буду защищать и оберегать тебя в силу своих возможностей. Только теперь ты уже не будешь моей. Хотя, ты уже перестала ей быть.
Такая близкая, и в то же время, невероятно далёкая.
Я покажу тебе, что значит моя любовь.
@музыка: "Покажи мне любовь", "Клоуны", "Простые движения" - ТаТу, OSTы к аниме Loveless, Richard Marx
@настроение: убитое, грустное
@темы: "Ангст", "Творчество", "Романтика"