Прогуливаю художественную школу. 3-й раз за неделю. Стыдно, но ненасытная совесть уже практически затихла, уступив место мои собственным желаниям и амбициям. Всё равно я вскоре покину это заведение. Если раньше я держала за художку всеми четыремя конечностями, то теперь...меня туда не тянет. Совершенно. К тому же, сегодня у меня нет настроения рисовать деревца и прохожих-лилипутов в виде неудачных мазков кисточки. У меня последнее время просто какое-то отвращение к гуашевым краскам. Они не могут передать весь колорит. Чего не скажешь о масленных, между прочим...
Да, я скоро уйду из художки. И это моё личное желание, кто бы и как бы на него не влиял. Жаль оставлять Ольгу и Светлану, но...что поделаешь, всё хорошое когда-нибудь подходит к своему достойному окончанию...или не вполне достойному.
Сижу за письменным столом, и ладони рук моих практически полностью покрылись серым цветом, как у шахтёра. От простых карандашей. Завтра Магдалина возрадуется...но не будем выкладывать все карты на стол преждевременно.