Вот уже и второй день каникул!) Провожу их весело! И нихрена не делаю! Ну, это так, собственно, лично моё мнение, что инихрена)
Правда, вот вчера закончила одно творение. Кому интегресно - можете почитать:
читать дальшеАВТОР: Сэр Хеллсинг
НАЗВАНИЕ: Лишь марионетка…
РЕЙТИНГ: PG
ЖАНР: Angst
СТАТУС: закончено.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Магдалина, Ридриакри.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Нет.
ОТ АВТОРА: Для горячо любимой Магдочки. Только для неё.
Без двадцати полночь. Часы размерным стуком отсчитывают секунды. Ещё достаточно времени, чтобы всё обдумать, прокрутить в голове каждый момент по отдельности…и снова вернуться к исходникам.
За окном тихо, лишь изредка доносится шум проезжающих мимо дома автомобилей. Ветер уснул на сероватом подоконнике квартиры, отчего стоящие рядом с ним плотной грядой бабушкины комнатные растения заметно волнуются. А может быть, они просто улавливают её чувства, как барометры во время надвигающейся буре, или же просто резком изменении погоды.
Бури в ближайшее время не ожидалось, а вот погодные условия душевного состояния у неё менялись довольно-таки часто. Такой уж возраст.
Она сидела на вращающемся стуле за письменным столом и отрешённым взглядом смотрела на тёмный монитор компьютера. Плеер был выключен и валялся в стороне, где в куче исчерканных и исписанных листов бумаги. Ей не нужна была музыка. Она осторожно вслушивалась в звонкое постукивание настенных часов, и её губы машинально повторяли слова до боли знакомой песни.
Отвернувшись от экрана, она направила взор на целые охапки ненужной бумаги, бессмысленно загромождающей стол. Ей ничего не оставалось больше сделать, чем взять одну из объёмных кип в руки и сильным пинком загнать листы подальше, куда-нибудь в угол комнаты.
Она вновь взяла в руку маленький карандашный огрызок и принялась за новую зарисовку. Из-под ”пера”, в который раз, начала появляться вполне пропорциональная человеческая фигура. Она уже в который раз рисовала кукольных людей, которые не могли подчиняться собственной воле. А проще говоря: марионеток. Да, марионеток. Именно этой куклой на туго натянутых веревочках она чувствовала себя в данный момент, и ежесекундно задавала себе вопрос: А кто же всё-таки кукловод?
Внезапно, её ушей коснулся стремительный звон. Она вскочила со стула и тревожным жестом трясущейся руки схватила свой мобильный телефон. Взглянув в его светящийся дисплей, она разочарованно вздохнула и отвела взор. В зрачках блеснула неукротимая тревога и вопиющая печаль. Никаких признаков его существования, хотя бы легкого намёка. Он исчез, провалился сквозь временное пространство и никак не мог из него выбраться. И никто не имел возможности ему помочь. Кроме него самого.
Она ждала уже больше 3-х часов. Жутко волновалась. Самолёт должен быть прибыть в Московский аэропорт Шереметьево вот уже несколько часов назад. Никаких вестей. Одним словом: пустота.
Она больше не могла терпеть эту звонкую продолжительную нотку ожидания. Такая ноша была ей не по плечу. Она встала из-за стола и начала медленным, но нетерпеливым шагом мерить комнату вдоль и поперёк. Попеременно бросая тревожный взгляд на мобильный телефон, она понимала – ещё примерно час, и она сойдёт с ума.
Так плохо ей не было ещё никогда. Любая мысль, совершенно любая, сейчас могла сбить её с толку. Необузданно сумасшествие – вот главная её отрицательна черта, которая выходила наружу всякий раз вместе с новой жизненной целью личного характера. Сейчас она могла с легкостью свернуть горы, но ей не оставалось ничего другого, как грозно загонять ногой под стол листы исчерканной бумаги. С каждым ударом душевная тревога усиливалась, и сила ударов нарастала.
Вскоре, когда комок боли встал поперёк горла, она не выдержала и, бессильно опустившись на мягкую обивку дивана, зарыдала. Горячие капли водопадом стекали по щекам, она неаккуратными движениями пальцев мешала их с потёкшей тушью. “ Что? Что произошло? Почему? Почему я ничего не знаю? Если бы…если бы это была обыкновенная задержка рейса, он бы…предупредил меня сразу! Но что? Что мне теперь делать? Что думать? Господи, хоть бы с ним всё было хорошо, хоть бы с ним всё было в порядке…” – думала она, утирая обильные потоки постепенно прекращающихся слёз. Затем, немного успокоившись, она выпрямилась, пристальны взором оглядела комнату и про себя решила : “ Наверное, мне стоит немножко вздремнуть, а то нервы не выдержат. Чёртовы эмоции. Да, надо поспать…хотя бы часок, но надо…”
Поспать? Спать в такой важный момент для неё было высшей степенью дикости. Но что поделаешь, ведь она слишком сильно доверяет своей лучшей подруге, единственному, в этот пору, её соратнику, собеседнику и помощнику. Та настойчиво советовала ей погрузиться не надолго в сладкую дрёму, ведь так можно было легко расслабиться и забыть жизненные неурядицы хотя бы на несколько часов. К тому же, было уже довольно таки поздно, и она, сама того не замечая, изредка зевала.
Она легла на мягкую удобную подушку, укрылась с ног до головы теплым верблюжьим одеялом и закрыла глаза. Руки и ноги продолжало сводить в мелких нервных судорогах. Она укрылась плотнее и перевернулась на другой бок так, что тусклый свет люстры теперь светил в её затылок.
Но, лежа под теплым одеялом на мягкой пуховой подушке, становилось ещё страшнее. Всякого рода мысли сразу образовывали в голове один увесистый плотный клубок, а затем, словно водомерки по водной глади, весело расплывались по разным уголкам сознания и тихо выжидали там своего выхода. Ни одну из них нельзя было схватить, некоторое время подержать на одном месте, чтобы успеть обдумать, а потом вновь отпустить её восвояси. В данном случае, мысли били по сознанию громкими бессвязными отрывками фраз, короткими жизненными эпизодами – всё это сверху покрывалось густой пористой пеной чувств, импульсивных эмоций, и вот вам, пожалуйста: романтически-тревожный пломбир и шариков мороженного разных вкусов и сортов. Когда она запутывалась и не знала, как поступить, она всегда возвращалась к её любимому, клубничному шарику и медленно съедала его без остатка. Но вообще, она любила экспериментировать со всеми вкусами, поэтому не только успела пробовать каждый, но и даже иногда смешивала их между собой.
С интересом наблюдая за колкими, но вполне безобидными мыслями-водомерками, она не заметила, как уснула. Сначала сон её был бессвязен и бессмысленен: ей снился скользящий меж облаков по небу самолёт, собственные рисунки марионеток, мобильный телефон, мороженное и прочее, прочее, прочее…
Но вскоре, картинка в который раз резко переменилась, и она очутилась в великолепном зале, залитым чистым матово-голубым светом от пола до потолка. Зал этот был огромен. Посреди него стоял большой, богато украшенный разноцветными лентами теплых цветов и драгоценными камнями трон. На троне сидел высокий светловолосый юноша в длинном лучезарно-белом облачении. Перед ним на холодном мраморном полу на коленях стояла девушка, тоже в белоснежном одеянии, но за спиной у неё виднелись да красивых мощных ангельских крыла. У обоих над головами сияли ярким светом 2 золотистых обруча – нимбы. Эти двое явно принадлежали к лику святых, но вот девушка…почему-то меж белых перьев её сложенных крыльях можно было различить и маленькие черные пушинки такого же размера, как и перья.
Резко оборвав повившую в воздухе тишину, юноша приподнялся с места и холодным, как лёд, голосом произнёс
- Итак, ты всё-таки допустила эту ужасную ошибку?
- Сожалею, мой господин.
- Что, на сей раз, помешало её предотвращению?
- Нелепость ситуации, мой господин. Она действительно любит его, как это не странно. Этого никак нельзя предотвратить или запретить. Увы, но нам, ангелам хранителям, остановить действия Амура крайне сложно. Он уже к тому моменту наметил своих будущих жертв. А эта проблема, о которой мы с вами говорим, появилась ещё с самого начала их первого разговора. Со временем, она начала разрастаться. Её стало сложно предотвратить. К тому же, я не сразу заметила эту проблему. Да, мой господин, в случившимся виновата я и только я. Покорнейше прошу вашей милости и собственного прощения.
Юноша изогнул одну из бровей в вопросительную дугу, затем медленно наклонился к девушке, и немного надменным голосом произнёс:
- А знаешь ли ты, сколько чёрных перьев уже покоится в твоих крыльях?
- Большое количество, мой господин.
- Верно. И всё это – твои ошибки. Теперь уж не важно, по какой причине ты их совершила, главное, что они есть. Но этот последний промах отнюдь не так прост, как кажется на первый взгляд.
- Ещё раз приношу свои глубочайшие извинения, мой господин. Я не раз пыталась проскользнуть сквозь защитное поле этого молодого человека, чтобы покопаться в его сознании, но у него за плечом сам дьявол во плоти. Эти двое слишком сильны. Я не сумела с ними справиться.
Юноша подозрительно усмехнулся и ещё раз придирчиво оглядел девушку с ног до головы, заостряя внимание на каждой детали. Что в облике ангела-хранителя ему казалось новым и чужеродным. Девушка, практически не моргая, смотрела юноше прямо в глаза. Не обнаружив ничего подозрительного, юноша остановил взгляд на лице девушки и, наклонившись ещё сильнее, поманил её пальцем чуть ближе к себе. Та покорно подползла к нему на коленях, не отрывая открытого взгляда. Юноша издал ехидный смешок и немного ядовитым и насмешливым тоном произнёс:
- Скажи мне…а может ли ангел полюбить демона, а?
Наступила глубокая тишина. Ни один из присутствующих не смел её прервать. Ангел-хранитель во время успела изобразить на лице открытое удивление и недоумение, но эта маска была не прочна и в любой момент могла соскользнуть с лица, обнажая истинные чувства. На щеках девушки вспыхнули жгучим пламенем 2 ярко-розовых огонька румянца. Заметив это, она поспешила наклонить голову. Её губы изогнулись в виде искреннего смущения и раздражения. Но, как бы она не старалась, юноша всё равно краем глаза смог увидеть её интереснейшую реакцию на заданный вопрос, и едко ухмыльнулся. Сглотнув скопившийся в глотке комок слюны, девушка чуть приоткрыла рот и , разрубая тишину на куски, ровным, немного подрагивающим голосом произнесла:
- Не понимаю о чём вы, мой господин.
Юноша довольно улыбнулся. В его глазах блеснула алчная искра ублаготворения. Выпрямившись и прикрыв на секунду глаза, он саркастически-насмешливым и очень отчётливым шепотом произнёс:
- Если тебе удалось укрыть это от Верховного Совета, то не думай, что я попадусь на туже уловку. Не стоило скрывать это от меня. Теперь уже точно не стоит. Я и так уже всё знаю.
Девушка мгновенно оборвала дыхание и крепко стиснула зубы, не давая чувству паники овладеть ей. Раскрытие её планов было делом не редким, я она уже даже потеряла им счёт. Привычное равнодушие постепенно взяла над ней верх. Но сейчас, такое разоблачение нельзя было пережить просто так. Она закрыла глаза и глубоко вздохнула. Юноша, довольный своими прямолинейными выпадами, продолжил:
- Да, ты можешь продолжать вести свою глупую игру и дальше, но я сейчас хочу услышать от тебя только одно: скажи мне прямо, что мои догадки правдивы, отпусти свой грех из души, и тогда никто более, кроме меня, не узнает о твоей тайне.
Ангел-хранитель резко вскинула голову и гневным взором заглянула прямо в глаза юноши. Затем, гнев вновь сменился безразличием, и она, широко улыбнувшись, всё-таки решилась ответить юноше:
- Вы что, опять применяете свой любимый приём прямолинейности? Не скрою, выходит он у вас довольно-таки искусно, но всё это уже давно устарело. Вы взаправду полагаете, что остальных можно заставить раскаяться вот таким вот нехитрым способом? И им же можно заставить их сделать то, чего хочется вам? Хех, я не думала, что вы настолько глупы. Вы можете говорить Верховному Совету и всем остальным что угодно, но я никогда не соглашусь с вашей правдой. Истины вы не узнаете никогда, да, и зачем вам её знать.
Юноша от неожиданности просто потерял дар речи. Теперь, похоже, он превратился в жертву, а она – в охотника, но всё-таки, что-то в облике девушки ему казалось странным. Выдержав непродолжительную паузу, она нанесла сокрушительный удар:
- Да вы просто несведущий индюк, господин. Как можно быть таким глупым, вы мне не ответите?
Юноша просто взревел от злости, прыжком соскочил со стула и кулаком ударил девушку по лицу. Та, как тяжёлый мешок угля, упала на пол, сильно ударившись головой об холодный мрамор. Юноша, не двинувшись с места, яростно воскликнул:
- Да как ты смеешь говорить такое?! Не хочешь сыскать милости у меня – не надо! Отправляйся прямиком в ад и гори там до последнего куска пепла!!
Послышался тихий смех, постепенно перерастающий в гогот. Вскоре, смех заполонил весь зал, впитался в свет, в воздух. Следом за ним прозвучал громкий, как сокрушительный удар меча о шит, возглас:
- Ха-ха, я и так здесь. Я и не думал покидать это место.
Юноша обескуражено замер на месте и сквозь зубы негромко процедил:
- Это он…эго дух всё это время был в тебе…
Прозвучал ещё более звонкий и нестерпимый хохот. Девушка поднялась с пола, резко обернулась к юноше, не обращая внимания на разбитый нос и набухшую кровоточащую губу, выкрикнула:
- Нет, ты всё-таки последний индюк!! Ха-ха-ха!!
Тот, не приближаясь к ней ни на шаг, стремительно вскинул праву руку и диким воплем взревел:
- ПОКАЖИ СВОЁ НАСТОЯЩЕЕ ЛИЦО, МЕРЗАВЕЦ!!!!
Истошный вопль ужаса боли прокатился по залу, эхом ударяясь об стены. Серебристое пламя сильнейшим ударом врезалось девушке в грудь и стремительно отбросило к стене. Ударившись об мрамор, она медленно скатилась вниз и осела на пол.
Вдруг раздался оглушительный хлопок и сухой треск чего-то массивного, и в тот же миг пол и потолок прорезались широкой трещиной по продольной части, и зал разошелся на две стороны, образовав большую темную щель. Через секунду эта щель озарилась ярким красным пламенем, раздался ещё один оглушительный хлопок, и всё, что было до этого, будто провалившись в невиданную бездну.
Прошло несколько минут перед тем, как всё вновь встало, по обыкновению, на свои места. Зал теперь был не лучезарно-белоснежным, а кроваво-чёрным. Из всех щелей был неприятный, режущий глаз, яркий рдяной поток света. Всё казалось таким незнакомым и устрашающим.
Юноша, оглушенный хлопком, поднялся на ноги и огляделся вокруг себя. Его глаза наполнились ужасом, а губы в страхе задрожали. Он попытался взять себя в руки, и его недюжие усилия принесли кое-какие плоды. Вконец осмелев, он практически бесстрашно крикнул:
- Ну, и что ты хотел этим сделать? Напугать меня, да? Ничего у тебя не вышло! А теперь, дай мне взглянуть в твою бесстыжую гнилую рожу!!
Беспросветная пелена теплого воздуха образовала в центре зала небольшой хоровод и тут же исчезла. Вместо неё из-за алого цвета показалось сразу несколько, пока ещё не различимых глазом, фигур. Вскоре пелена совсем растворилась, и теперь можно было наблюдать такую картину: в кровавом пузыре воздуха, подвешенная за руки, за ноги и т.д. тонкими ниточками, весело тело ангела-хранителя. Той самой девушки с чёрными перьями в крыльях. Её глаза были умиротворенно закрыты, а тело имело такую же тяжесть, как и прежде. Казалось, что это была не она, а какая-нибудь фарфоровая кукла на верёвочках.
Обойдя размерным шагом непроницаемый воздушный пузырь, перед взором предстал ещё один молодой человек с густыми темно-каштановыми волосами, длиной до подбородка. Он был довольно высок и при этом чрезмерно худощав. Острые, но тонкие и благородные черты его лица без обмана могли показать его истинную сущность. Он остановился, собрав вместе обе ноги, и самодовольно улыбнулся. Вскинув правую руку вперёд и сделав её широкий жест в воздухе, он изволил представиться:
- А вот и я, тот, кого вы так желали увидеть.
- Как твоё имя? – раздраженно фыркнул светловолосый юноша.
- Моё? Ха, у меня много имён. Убийцей меня зовут не редко, но вообще-то моё истинное имя Ридриакри, или просто – кукловод. А вот, - воскликнул юноша, указывая на девушку, находившуюся в пузыре, рукой, - Один из моих экземпляров марионеток. Как не странно это звучит, но мне эта кукла приглянулась сразу, как только я её увидел и услышал. И она, похоже, была не прочь подчинится моим тонким сетям. Я несказанно рад всему тому, что сейчас происходит. Поверьте мне, она бесценный экземпляр, я не принесу ей никакого вреда.
Светловолосый юноша в недоумении окинул взором и сначала девушку, затем кукловода. Не найдя другого выхода, он удручённо вздохнул испросил:
- Но…но зачем вам всё это?
- Ха, это некое успокоение души. А ещё – мне это бесспорно нравится. И ещё, конечно же, тот факт, что никто не сможет ограничить меня в моих действиях. О да.
- И тот мальчишка, которого вы охраняли, тоже является вашим экспонатом?
- Вы о том, в кого влюбилась Магдалина? Хех, ничего вы так и не поняли. Я и есть тот мальчишка…
Весёлая беззаботная мелодия разбудила её, и она тут же пулей соскочила с кровати, роняя на пол одеяло. Подбежав к столу, она вновь схватила мобильный телефон, нажала на зелёненькую кнопочку и тревожно выпалила:
- Да, я слушаю!
- Киса, это ты? Это я, Рид. Я уже прилетел. В Талине на 2 часа задержали рейс. Прости, что не позвонил, не предупредил. Я уже еду к тебе. Прости, если разбудил. Ты спала?
- Нет, нет, что ты! Всё это время ждала тебя, нет!
- Прости меня за то, что заставил тебя ждать. Я мог бы позвонить заранее…Ты ведь меня простишь? Ты не обиделась?
- Да нет, конечно же, глупенький, как я могу на тебя обижаться? Только, приезжай поскорее, ладно?
- Хорошо! Уже лечу! До скорого. Я люблю тебя.
- Я тоже тебя люблю.
Повесил трубку. Он позвонил ей впервые за всё время их долговременного общения. Она впервые услышала его голос, и от этого ей тепло грело душу. Все тревоги вмиг улетучились, тело заполнило чувством несказанной радости.
Да, она его опять простила. В который раз. И будет прощать и впредь. Потому что она любит его, и он это знает. Ведь даже самый правдивый сон не смог переубедить её мнений о нём. А всё потому, что она – всего лишь марионетка, а он – управляющий этой марионеткой кукловод. Она – Магдалина, а он – Ридриакри.
The End.
Завтра попрусь с Юлэ по магазам. Сроки поджимают. К тому же, я так и не получила обещанные подарки за хорошое окончвание четверти. У меня всего 4 четвёрки: алгебра, геометрия, физика и химия. Рекорд за последние 3 года. Наверное, я молодец, но мне так не кажется.
Дорогие граждане, если я начну сходить с ума - не обращайте внимания - теперь это для меня дело привычное)
Только что наорала на бедного Алукарда. Он, в панике, поспешил смыться. Бедный., жаль его...
Обо всём в жестокой кратце .
Вот уже и второй день каникул!) Провожу их весело! И нихрена не делаю! Ну, это так, собственно, лично моё мнение, что инихрена)
Правда, вот вчера закончила одно творение. Кому интегресно - можете почитать:
читать дальше
Завтра попрусь с Юлэ по магазам. Сроки поджимают. К тому же, я так и не получила обещанные подарки за хорошое окончвание четверти. У меня всего 4 четвёрки: алгебра, геометрия, физика и химия. Рекорд за последние 3 года. Наверное, я молодец, но мне так не кажется.
Дорогие граждане, если я начну сходить с ума - не обращайте внимания - теперь это для меня дело привычное)
Только что наорала на бедного Алукарда. Он, в панике, поспешил смыться. Бедный., жаль его...
Правда, вот вчера закончила одно творение. Кому интегресно - можете почитать:
читать дальше
Завтра попрусь с Юлэ по магазам. Сроки поджимают. К тому же, я так и не получила обещанные подарки за хорошое окончвание четверти. У меня всего 4 четвёрки: алгебра, геометрия, физика и химия. Рекорд за последние 3 года. Наверное, я молодец, но мне так не кажется.
Дорогие граждане, если я начну сходить с ума - не обращайте внимания - теперь это для меня дело привычное)
Только что наорала на бедного Алукарда. Он, в панике, поспешил смыться. Бедный., жаль его...